Элективный курс по экономике для 10 класса

Сейчас многие молодые люди имеют желание открыть собственное дело, и это желание совпадает с интересами правительства. Однако рост частного предпринимательства происходит медленно, потому что даже если у человека есть желание открыть свою фирму, то он не знает с чего начать это дело. Ведь нужно знать, какое предприятие открыть, что нужно покупателю и т. Данный курс является начальным этапом в становлении будущего предпринимателя. Основное содержание курса Содержание курса выстроено по принципу от простого к сложному. От приобретения новых знаний и умений к их творческому применению.

Элективный курс по экономике" Экономика"

Чтобы получить книгу заполните поле ниже и нажмите скачать. Сколько будет 2 - 2? Скачать Купить со скидкой Описание:

процессах, связанных с экономикой, бизнесом и предпринимательской деятельностью. Цели. Изучение В 11 а классе программа является продолжением Элективного курса. Экономика. 10 класс: поурочные планы по учебнику И.В. Липсица /авт.-сост. И.Б. Календарно-тематическое планирование. №.

Особенности преподавания экономики в учебном году В рамках реализации практической части рекомендуем: Формирование электронных библиотек даст возможность осуществить преподавание на основе федерального компонента государственного стандарта образования. Обращается внимание на примерные программы основного и среднего общего образования, которые размещены на сайте Федерального агентства по образованию РФ : Примерные программы конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта, дают примерное распределение часов по разделам курса, определяют минимальный набор самостоятельных, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Примерная программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитании и развитии учащихся, средствами данного учебного предмета. Данная программа может использоваться в качестве рабочей программы при тематическом планировании курса учителем. Для подготовки необходимо проводить в выпускных классах тематическое и промежуточное тестирование по завершению изучения тем и крупных разделов , при этом результаты выполнения работ каждым учащимся сравнивать и фиксировать динамику освоения как знаний, так и умений способов деятельности.

Особое внимание следует уделить заданиям на анализ и интерпретацию текста, предполагающих умение осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов.

элективный курс" Предпринимательство и бизнес"

Экономика В современных социально-экономических условиях особая роль отводится школьному экономическому образованию, по сути призванному сформировать экономическое мышление, привить навыки рационального экономического поведения, создать предпосылки для последующего профессионального обучения и эффективной практической деятельности подрастающего поколения. Действительность требует воспитание в молодых людях активного отношения к реальным условиям и способствует этому именно практическая и исследовательская деятельность.

Под социализацией личности мы понимаем процесс активного нахождения человеком своего места в жизни.

Липсиц, О.И. Книга для чтения по экономике для учащихся 9 класса и старшей школах может изучаться в составе элективных курсов – обязательных курсов по выбору учащихся, Липсиц, И.В. Бизнес и экономика. . с одной стороны, планирования работы педагога по формиро ванию базовых знаний.

Цели предмета Основными целями данного курса являются: Общая характеристика учебного предмета Настоящая программа раскрывает содержание общего курса экономических знаний, давая необходимые представляя не только о современных экономических системах хозяйственной деятельности, но и о поведении и мотивациях индивидов и фирм общества в целом. Место учебного предмета в учебном плане Согласно учебному плану школы из компонента образовательной организации на изучение данного курса отводится 17 часов в год из расчета 0,5 часа в неделю 17 учебных часов.

Содержание курса Основные содержательные линии Экономика Экономика и экономическая наука. Ограниченность экономических ресурсов, причины ее возникновения и последствия. Свободные и экономические блага, факторы ресурсы производства и доходы, получаемые их владельцами. Основные задачи экономики и способы их решения в различных экономических системах.

Значение специализации и обмена. Форма обмена и понятие рынка.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса (предмета) «Основы экономических знаний» (элективный курс) на учебный год

Причины и виды 2 Беседа. Практическое занятие 8 Рынок труда. Обществознание как учебный предмет представляет собой синтез наук, объектом изучения которых является человеческое общество и отдельные стороны его жизни. Поэтому обществознание включает в себя основы экономики, политологии, права, философии, социологии, психологии и других наук. Знание основ экономики помогает человеку в эффективном решении множества проблем, стоящих перед ним в высокотехнологичном, конкурентном мире, активной адаптации на рынке интеллектуального труда.

В последние годы происходит усложнение практических заданий по экономике следующего типа:

элективного курса «Основы предпринимательства» Выгодных сфер бизнеса, планирование предпринимательской деятельности и составления.

Развитие информационного общества, научно-технические преобразования, рыночные отношения требуют от каждого человека высокого уровня профессиональных и деловых качеств, предприимчивости, способности ориентироваться в сложных ситуациях, быстро и безошибочно принимать решения. Экономическая образованность и экономическое мышление формируются не только при изучении курса экономики, но и на основе всего комплекса предметов, изучаемых в школе, математике здесь принадлежит особая роль.

Это объясняется тем, что многие экономические проблемы поддаются анализу с помощью того математического аппарата, который изложен в курсе алгебры — классов. Взаимодействие математики и экономики приносит обоюдную пользу: Элективный курс"Математика в экономике и банковском деле" предназначен для учащихся девятых классов, интересующихся математикой и экономикой, но много интересного могут найти в них и ученики десятых-одиннадцатых классов, решивших свою будущую профессию связать с экономикой и банковским делом.

Учителю курсы дают возможность дополнить экономическим содержанием программу курса математики. Программа элективного курса в сочетании с программой курса математики способствует углубленному изучению и самой математики, и тех ее экономических приложений, которые в ней рассматриваются. Содержание курса не дублирует школьный курс экономики и является"мостом" к его осознанному изучению. Все понятия рассматриваются с точки зрения математики на примерах, которые могут быть дополнением к ряду тем школьного курса математики.

Организация учебного процесса построена так, чтобы школьники не только обновили и пополнили знания, но и смогли выработать умения и навыки, необходимые для организации элементарной предпринимательской деятельности, научились реализовывать свои лучшие качества, чтобы быть в будущем востребованными.

Рабочая программа «Элективный курс по экономике. Практическая экономика»

Содержание курса Экономика 10 класс Тема 1. Понятие об экономике и её роли в жизни 4 часа Экономика как система хозяйственной жизни общества. Понятие о микро- и макроэкономике. Основы хозяйственной деятельности человечества. Даровые и экономические блага. Специализация и её типы.

УЧЕБНОГО КУРСА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Руководитель авторского коллектива: И. В. Липсиц, доктор экономических наук, профессор НИУ ВШЭ. Научный консультант: Л. С. . Как разработать реальный бизнес- план. КС/П. 1. элективный курс «Организация и бизнес-.

Жигулевск Пояснительная записка Элективный курс по экономике для учащихся 11х классов разработан на основе примерной программы по экономике для среднего полного общего образования базовый уровень и авторской программы И. Количество часов в неделю — 1, в год — 34 Переход российской экономики к рыночным формам хозяйствования вызвал значительные изменения в содержании общественных дисциплин.

Долгие десятилетия экономическое образование пребывало в изоляции от мировой экономической науки и практики ее преподавания. Теория рыночного хозяйства в нашей стране не изучалась и не преподавалась. Осуществляемые в стране экономические реформы настоятельно требуют приобщения всего населения, и прежде всего подрастающего поколения, к экономическим знаниям, которые позволяли бы осмысленно воспринимать происходящие в стране события.

Формирование нового экономического мышления стало в нынешних условиях социальным заказом общества. Главная задача современной школы — раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Профильное обучение на старшей ступени ориентировано на развитие личностных, познавательных и созидательных способностей обучающихся, а также способствует созданию условий для успешной социализации молодежи в современном социуме, её активной адаптации на рынке интеллектуального труда.

век — это век научно-технического прогресса, развития экономического и производственного потенциала страны.

Рабочая программа элективного курса «Экономика» по обществознанию для учащихся 10 классов

Экономика для младших школьников. Пособие для учителя И. Пособие для учителя Учебно - методический комплект для экономического образования детей с 1 по 4 класс включает тетради творческих заданий, которые выполняют роль учебника, и методические рекомендации для учителя. Учебный материал в тетрадях отличается доступностью и увлекательностью изложения, содержит большое количество игр, загадок, пословиц. С Шабельник кл.

Программа элективного курса. . Поурочное планирование элективного курса для 10 класса. Липсиц И.В. Введение в экономику и бизнес.

Она составлена на основе требований к Обязательному минимуму содержания обществоведческого образования в основной и старшей школе и в соответствии с объемом времени, которое отводится на изучение элективного курса по базисному учебному плану. Программа рассчитана на 35 часов при одночасовой недельной нагрузке. Курс расширяет знания учащихся, углубляет эти знания и подготавливает их не только к успешной сдачи ЭГЭ, но и успешной реализации себя в жизни.

Преподавание всех тем строиться на сочетании исторического и современного материала из отечественной действительности, привлекая в качестве примера информацию о деятельности предпринимателей и фирм зарубежных стран. Целью преподавания курса является формирование у учащихся системы практически ориентированных знаний и навыков в области осуществления хозяйственной деятельности, что должно подготовить их к самостоятельной предпринимательской деятельности и помочь избежать при этом наиболее типичных ошибок.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Программа предпрофильного элективного курса"Будем знакомы – экономика"

Преподавание экономики в среднем и старшем звене ведется по следующим учебным программам: Липсиц приключения в стране экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности. Для работы используются следующие учебные пособия:

Тематическое планирование элективного курса «Право и экономика в жизни общества». Тема Виды юридических форм организации бизнеса (4 ч). 1. . Липсиц И. В.: Экономика -2 – е изд. дополненное – М.: Вита-Пресс 3.

Содержание и виды предпринимательской деятельности. Предприниматель и мотивация его деятельности. Роль предпринимательства в экономике. Виды потерь и факторов риска. Какой риск в бизнесе допустим? Способы защиты от возможного риска и источников угрозы в предпринимательстве. Устав предприятия и учредительный договор. Участники предпринимательской деятельности в Российской Федерации.

Организационно- правовые формы предприятия. Формы объединения самостоятельных предприятий Тема 4.

ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЗА 6 МИНУТ. Финансовая грамотность для каждого